Powered By Blogger

четверг, 24 июня 2010 г.

Алиев - армянин, курд или памятник?

Итак, Алиев Гейдар - курд, родившийся в Армении, в Сисане.

И что в советское время он вывез все документы об этом. И могилы родственников, чтоб скрыть следы.


Но то, что он был чистокровным армянином, да еще и родственником Кеворкова (того, что руководил НКАО) - это что-то новое в герменевтике:

"Во-вторых о преступном сговоре Алиева и Кеворкова ярко свидетельствует установленный следственной бригадой СССР и МВД факт их родственных отношений по материнской линии, а также факт фальсификации Г. Алиевым в своих анкетных данных: национальное происхождение своей матери, которая была
армянкой."



А это неприятное подтверждение
============
http://pics.livejournal.com/pigh/pic/000xsq1e
http://pics.livejournal.com/pigh/pic/000xt9b8
lobzik_azikv

решительно не согласен с посягательством на памятник



lobzik_azikv
Пилвал я на твой дакымент. А у Велики Гейдара есть паспырт, в каторы написан, цто он Азербеджанес.

Интернет не цайхана
Инфармасённая вайна

Велики Гейдар неможет быть арменином, патамуцто он Азербеджанец.

.


lobzik_azikv

Пра Гейдара и Илхама


Пра Гейдара написал я книга
Заплатил заказцик ганарар
Я пашол цветов купил дофИга
И паставил к паметник Гейдар

Кажды день я клал цветы к Гейдару
И кагда законцилось бабло
Стал Илхам мой темой ганарарны
Благо был гатовая шаблон

Вместо мой Гейдара я Илхамы
Написал и книга стал гатов
А пака Илхам живой и снами
Снова для Гейдар купил цветов

Децки пауцительны стишок пра Гарабах

.
Ябылко ат яблони упала
И заносциво пустилась дальше впуть
Ябылка в пасловиц напилвала
Хоть и абесняла мама суть

Называлась встрецным фруктам грушой
Типа круглой выдалась в гаду
Но никто её самсем неслушал
Знали просто грушу фсе в саду

Стали фрукты фсе из этот сада
Ржать над нейу и крицать ату
Стала жизнь той ябылки как адом
В том пиркрасном райская саду

Еслиб яблыка тагда бы не зазналась
А вела сибя паслушно и легко
Па пасловице анаб тагда асталась
Ат мамаши свой недалеко

Пра фсех...

.
Гарабах Гарабах Гарабах
О Гейдар О Гейдар О Гейдар
О Илхам О Илхам О Илхам
Мехрибан Мехрибан Мехрибан
.
Пра Гейдара написал я книга
Заплатил заказцик ганарар
Я пашол цветов купил дофИга
И паставил к паметник Гейдар

Кажды день я клал цветы к Гейдару
И кагда законцилось бабло
Стал Илхам мой темой ганарарны
Благо был гатовая шаблон

Вместо мой Гейдара я Илхамы
Написал и книга стал гатов
А пака Илхам живой и снами
Снова для Гейдар купил цветов

Комментариев нет:

Отправить комментарий